Каждая стихия имеет свою истинную форму и вид воплощения. Путать их
непростительно. Поэтому я подробно распишу вид визуализации каждой
стихии. Огонь - бесформенный тип, абстрактный. Пламя постоянно находиться в
движении и колебании. Чем сильнее укомплектовано пламя тем выше
становиться его температура и тем ярче цвет ядра. Стандартное
построение огня: ядро (нежно белая точка, дальше раскаленный желтый),
оболочка (оранжевый, темно желтый), аура (раскаленные красные языки
пламени). Вода - нежная бесформенная, жидкая. Постоянно находиться в движении.
Нет сердцевины. В зависимости от силы заклятия и духа цвет меняется от
нежно голубого до темно-синего. Стандартный водяной поток энергии
выглядит как нежно голубая масса, и тонка миллиметровая темно-синия
оболочка.
Воздух - грубый острый тип энергии. Обычного воздух преобладает в серых и темно-серых тонах. Энергетический блок воздуха выглядит как как
светло серый шар с темно-серыми вихрями во круг. Форма ветра всегда
находиться в движении и колебании - неровности.
Земля - темная, коричневая, грубая стихия земли всегда находиться в
застывшей форме энергии. Оболочка ее неподвижная, в бугорках и
неровностях, но внутри бушует адский поток разрушительной мощи. Сердцевина у такой энергии обычно темно-коричневая и обладает огромной
взрывной мощью.
Яд - как стихия довольно не обычно. Преобладает в темно-зеленых или
болотно-зеленых тонах. От энергетики яда часто идет зеленоватое сияние
или светло-зеленый дымчатый пар. Стихия состоит из сердцевины (ярко-
зеленого цвета), оболочки (темно-зеленого цвета) и пара (светло-зеленого. Обладает огромной разрушительной мощью, и возможностью
распространяться по площади. Пар такой энергетики ядовит.
Природа - Энергия ярко-зеленого, редко белого цвета. Выступает в
качестве целительной или связующей. Ядро такой магической энергии ярко
белого цвета. При использовании данной стихии рядом с растительностью
вызывает бурную реакцию среди животных, растений или насекомых. Зачастую все они тянутся к источнику энергии природоманта.
Молния - Не устойчивая, трудно контролируемая биосфера энергии.
Обычно требует немалой силы духа и выносливости, чтобы
контролировать ее. Наносит сильный вред коже и ауре как противнику, так
и самому ролевику не умеющему контролировать стихию. Обычно данную
энергию "сворачивают" в искрящийся шар, так проще ее контролировать. Даже самые опытные воины не держат данную стихию в руках больше чем
две минуты, стараясь использовать энергию сразу после создания.
Кровь - Энергия не имеет форму, обычно выглядит в виде алой или
бордовой ауры вокруг персонажа. Напоминает аморфную субстанцию
живущей своей жизнью. Когда кто-то попадает под власть блодманта, он
окутывается такой же аурой. Данный эффект усиливает физические параметры проникая путем пара и связующих нитей в тело персонажа. При
желании можно концертировать ауру в луч или сферу.
Астрал - Кристальная, белая, необузданная. Астральная энергия обладает
разрушительной мощью, очень редко кто использует ее для
разрушительных заклинаний. Обычно только для того чтобы открыть
порталы или использовать технику призыва. Визуально эта магия напоминает искрящийся поток белых кристалликов.
Свет - Ярко желтая ослепительная сфера с желтовато-белым ядром.
Излучение этой энергии само по себе уже исцеляет раны. Несмотря что
визуально энергия света похожа на пламенный шар, ожогов она не
наносит. Используется для исцеления или уничтожения нежити и демонов.
Тьма - Дымчатая черная сфера с темно-фиолетовой аурой. Разрушает физическую оболочку слабого призывателя, может обратить тело в труху,
а кости в прах. Требуется высокая концентрация со стороны ролевика
чтобы контролировать данный тип стихии. Обладает разрушительной и
пагубной мощью на живые объекты.