И так, снова решил написать очередную статейку. Снова это
касается персонажей, а точнее отыгрыша за них.
Первое. Канон.
Канон, как всем известно в плане образа и всего остального, это
уже готовый сам по себе персонаж с четко прописанным характером, уже точной внешностью и всем остальным. Обычно,
при игре за него не стоит выходить за четкие рамки прописанного
по сути "правила игры", всегда стараться передавать именно то
через него, что бы и сделало ваше альтер-эго в игре. Порча канона
обычно приводит к неописуемым последствиям. И обычно эта
порча несет за собой исключение из игры. Не все любят бред, да да.
Второе. Не канон.
Тут уж все ясно. Не канон-это полностью ваш персонаж которого
вы когда-то взяли из головы, написали ему биографию, четко
проставили границы его поведения, самолично придумали его
внешность или взяли уже готовую. Но здесь ничего не мешает просто взять, и развить ваше второе "я" как вздумается. Можно
просто это четко прописать по игре, превратить, например, из
интроверта в экстраверта, из хладнокровного маньяка в подобие
святоши. Что мешает? Именно, ничего. Здесь все в ваших руках.
Но естественно, перебирать не стоит, ибо превращение из человека
во второе пришествие Христа оценят не все. Да и больно это неприятно в среде игры. Особенно в группах, где уже проставлены
какие то рамки даже для не канонов.
Смежное состояние, оно же "полу канон", встречается в принципе
часто. Это... Ну как объяснить, это персонаж, который вписан в
каноничную историю, с соблюдением всех правил, но, несущий
лично ваш придуманный образ. То есть, вы идете по уже готовому сюжету своими ногами, исследуете мир "свежими" глазами вашего
персонажа. Это, кстати, довольно интересно. Ибо, конечно
повлиять не удастся на каноничную историю, но внести в нее
какие-то интересные моменты, которые не будут мешать основному
ходу истории, довольно забавно. И умение делать такое ценится
довольно дорогой монетой.
Канон/не канон
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12012-10-05 13:11:16
Страница: 1